Вопрос-ответ
Как сделать заказ?
Мы принимаем заказы по телефону и в мессенджерах с 10:00 до 20:00. Заказы с сайта можно отправлять круглосуточно, но если заказ был отправлен после 18 часов, то обработан он будет после 10-00 следующего рабочего дня. Доставка осуществляется ежедневно с 9 до 21ч.
Для оформления заказа Вам потребуется выбрать букет/товар и нажать на кнопку «В корзину». Перейдите в корзину, внимательно проверьте все составляющие заказа и далее нажмите на "Оформить заказ". Далее понадобится заполнить информацию об отправителе и получателе и выбрать желаемый способ оплаты. После совершения оплаты менеджер перезвонит вам для подтверждения заказа и адреса доставки. В назначенный промежуток времени курьер доставит заказ по указанному адресу.
Как оплатить?
Оплатить можно на сайте с помощью банковской карты, по счету. а также, в отдельных случаях, наличными курьеру при получения букета. Если у Вас возникли сложности с оплатой, наши менеджеры всегда помогут найти варианты решения ситуации.
Оплата картой на сайте абсолютно безопасна, т.к. мы работаем только с официальными и надежными системами, такими как Робокасса, Альфа Банк, Яндекс Деньги, Cloud Payment. После завершения транзакции, все данные Вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность даных Вашей карты.
Как узнать, что заказ доставлен?
Когда заказ будет доставлен, мы пришлем Вам сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Также, с разрешения получателя,мы можем выслать фотоотчет доставки букета любым удобным для Вас способом, например в Whatsapp, Viber, Telegram, на почту и тд. Услуга фотоотчет бесплатная, выполняется по требованию клиента.
Будет ли соответствовать букет изображению на сайте?
В нашем интернет-магазине представлены букеты, которые регулярно собирают наши флористы, поэтому совпадение будет практически полным. Обязательно после сборки мы отправляем заказчику фото букета для согласования, т.к. на этом этапе есть возможность внести коррективы (добавить цветов, увеличить размер букета, добавить топер, игрушку и т.п.)
Можете ли Вы доставить букет, если я не знаю адрес?
Да, такая возможность есть. Если Вы не знаете точного адреса получателя или не можете решить куда лучше доставить в офис или домой, то при оформлении заказа Вам нужно будет указать это в комментарии, а также указать имя и телефон получателя. Мы сами созвонимся с ним и согласуем наиболее удобное время и место доставки. По Вашему желанию, чтобы сохранить интригу, мы можем сохранить в тайне что именно мы доставляем. В этом случае мы обычно говорим так: «Здравствуйте! Вас беспокоит служба доставки. Мы должны вручить вам лично презент. Скажите, пожалуйста, куда и в какое время мы можем его доставить?»
Возможна ли анонимная доставка?
Да, возможна. Укажите при оформлении заказа, чтобы доставка была анонимной. Мы дорожим своей репутацией и руководствуемся политикой конфиденциальности, в связи с чем не передаем личную информацию третьим лицам.
Как продлить жизнь цветам?
Существует несколько простых правил ухода за срезанными цветами:
- Подрезайте цветы острым ножом под углом
- Ставьте цветы в чистую воду. Меняйте ее через день
- Оберегайте от прямых солнечных лучей, отопительных приборов, сквозняков и соседства с фруктами
- Все подробности об уходе вы узнаете перейдя по ссылке «Уход за цветами»
Как вернуть/обменять цветы?
Горшечные растения, а также срезанные цветы (штучные, букеты и композиции) надлежащего качества входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).
Более подробную информацию по этому вопросу можно узнать перейдя по ссылке «Обмен и возврат»