×
Задать вопрос флористу
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Вс 10:00—20:00
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Купить в 1 клик

Задать вопрос
Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля. Некорректный адрес E-Mail. Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Условия обмена и возврата

Уважаемые клиенты, просим вас ознакомиться с условиями обмена и возврата цветочной продукции и учитывать это при оформлении заказа.

Горшечные растения, а также срезанные цветы (штучные, букеты и композиции) входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).

Длина цветка может отличаться на 1-3 см от указанной на сайте, т.к. цветок регулярно подрезаются для обеспечения стойкости и непрерывного питания цветов водой.

Продукция надлежащего качества не подлежит возврату ни при каких условиях после получения заказа получателем.

При заказе через интернет-магазин поменять непонравившуюся продукцию или отказаться от ее приобретения можно в момент получения заказа:

• При доставке — покупка считается совершенной после того, как курьер передает продукцию получателю.

В случае если Вас не устроило качество товара или качество исполнения Вашего заказа пришлите на адрес электронной почты info@kaskadfloristic.ru письмо:

  • • В теме письма необходимо указать номер заказа и краткое описание претензии
  • • В тексте письма подробно опишите ситуацию
  • • Во вложения необходимо прикреплять фото или видео-материалы*
  • • * без фото или видео-материалов претензии по качеству цветка или некомплекту не принимаются!

Отдел сервиса рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки и свяжется с Вами в течение 2-х дней для урегулирования ситуации.

Если Вас не устроила работа сотрудников компании: операторов, курьеров или флористов – отправьте Ваш отзыв на почту info@kaskadfloristic.ru - руководитель отдела сервиса свяжется с Вами в течение 2-х дней и рассмотрит Ваше обращение.

Клиент может изменить состав или данные по заказу и не позднее, чем за 1 сутки до даты исполнения (доставки) заказа. Все изменения необходимо согласовать по телефону с оператором сервисной службы. Без согласования любые изменения будут считаться как новый заказ и подлежать 100% оплате.

В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 сутки до даты его доставки — компания Каскад-Флористик гарантирует возврат заказчику суммы оплаты за заказ (с вычетом сумм расходов, понесенных компанией при выполнении заказа). Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата на основании заявления на возврат от заказчика. Также возможно зачисление денег на депозит клиента для оплаты дальнейших заказов.

Наша команда прилагает максимум усилий, чтобы каждый заказ был выполнен качественно и в срок, однако заказ признается исполненным в следующих случаях:

  • • отказ указанного получателя принять товар по любой причине.
  • • указание неверных или неполных данных в заказе, необходимых для успешного осуществления доставки: адреса доставки, полного ФИО получателя или номера телефона получателя*.
  • • отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в указанное время.

В перечисленных случаях мы постараемся связаться с заказчиком для согласования дальнейших действий.

* Номер телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для своевременной доставки заказа. При отсутствии получателя по указанному адресу - продукция может быть оставлена: соседям, коллегам или консьержу (по согласованию с заказчиком или получателем заказа).

Политика возврата

Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату заказа, на основании его заявления на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в которой был оплачен заказ:

  • • По счету — на указанный расчетный счет в банке клиента
  • • Картой — на банковскую карту по реквизитам из заявления.

Для оформления возврата необходимо написать письмо на электронную почту info@kaskadfloristic.ru

А также заполнить заявление на возврат, в котором необходимо указать:

  • • ФИО заказчика
  • • Номер заказа
  • • Наименование товара
  • • Причину возврата
  • • Сумму возврата
  • • Банковские реквизиты, с которых была проведена оплата заказа

На заявлении на возврат обязательна Ваша подпись.

Заявление на возврат необходимо распечатать, заполнить и отправить скан или фото в ответном письме (возможно заполнить от руки, согласно образцу и отправить фото).

После отправки заявления на возврат сотрудники финансового отдела проинформируют Вас, что заявление принято в работу. С момента получения данного ответа начинается отсчет срока возврата денежных средств, который составляет от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от банка реципиента (к которому относится карта покупателя).

Подробную информацию по срокам возврата можно узнать в банке, обслуживающем Ваш лицевой счет.

В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания Каскад-Флористик ответственности не несет.

По вопросам возврата можно обратиться по адресу электронной почты info@kaskadfloristic.ru или по номеру 8 (812) 660 51 88 .

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Заказать обратный звонок